вторник, 30 октября 2012 г.

Награда!!!

Вот такую замечательную награду мне сегодня подарила Лена, хозяйка рукодельного бложика с романтичным названием Алые паруса) И у лены куча идей для поделок из фетра и милые вышивальные вещицы)) у неё очень уютно!!
Правила наградки:

1. Поблагодарить назначившего награду.
2. Разместить в своем блоге активную ссылку на блог от которого получена награда.
3. Разместить в своем блоге логотип награды.
4. Назначить награду 7 блогам у которых менее 50 Постоянных Читателей;
5. Добавить ссылки на эти блоги.
6. Отправить сообщение (комментарий) номинантам об их награде.

Итак, наградку передаю таким замечательным человечкам:
1. Наде и её бложику Бумажные чудеса
2. Марине и её блогу Солнечные ниточки
3. Даше и её блогу Мирацу
4. Жене и её блогу Дуримаркины козявки
5. Ольге и её блогу увлечения для души)
6. Елена и её домик ...и бабочки
7. Ольге и её ароматному дому http://milberry.blogspot.com/

5 комментариев:

  1. Юленька, спасибо Вам большое за награду! Очень приятно и для меня очень важно, ведь это впервые. Я очень, очень рада :))). Ближайшие два дня у меня будут заняты приятными хлопотами, у сыночка ДР, а как только освобожусь выполню все условия наградки. Еще раз благодарю за проявленный интерес.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я вас так долго всех искала=))) всегда пожалуйста - очень интересно находить новые бложики - они ещё такие милые и хозяюшки такие активные и приятные дамочки)

      Удалить
  2. Юля, спасибо большое за награду, очень неожиданно и приятно! Сделаю всё по правилам в близжайшее время, обязательно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена я рада что всем понравилось и получили удовольствие=)) Желаю найти много-много друзей в этом мирке)

      Удалить