пятница, 6 августа 2010 г.

кактусист-любитель=)))

Это обо мне)))) хочется расска3ать об ещё одном увлечении - цветами, а особенно кактусами) Эта боле3гь началась у меня лет 6 на3ад, и с тех пор я отовсюду притаскивала домой кактусы, доходило даже до "криминала" - отрывала тайком от чужого растения=))) До недавнего времени у меня было около 60 видов цветущих и просто оригинальных кактусят))) но вот недавно случалась трагедия, и3-3а сильных дождей у нас обвалился колодец, на котором стояли мои "детки" и все ушли под 3емлю:(((( Некоторые удалось достать, но и3-3а ушибов и глины они погибали день 3а днём((( это был кошмар - смотреть каждый день как они гибнут и ничего не ль3я сделать(((
Но время лечит и я потихоньку собираю 3аново))) И у меня в планах было со3дать что-то похожее на эту красоту и3 простеньких видов кактусов - садик и3 кактусов))) Все фото найдены в инете) Надеюсь моя мечта скоро осуществится=)))





2 комментария:

  1. ОО я тоже ооочень люблю кактусики. Да и история у меня подобная, разводила я кактусы ещё в школе, у меня была огромная коллекция. Но птом я переехала и свои сокровища оставила у мамы. И вот переехав в очередной раз заново начала рзводить кактусы

    ОтветитьУдалить
  2. жаль что так у тебя получилось(( та и я восстанавливаю по крупицам, но как-то страшновато опять начинать, авось...

    ОтветитьУдалить